Сварочный аппарат нового поколения АЭШС-01 создан на современной элементной базе и предназначен для электрошлаковой сварки с принудительным формированием вертикальных стыковых швов листовых конструкций из металла толщиной 30-250 мм. При соответствующей доукомплектации автомат позволяет сваривать металл толщиной до 450 мм, выполнять кольцевые швы, выполнять угловые и тавровые соединения.
Автомат АЭШС-01 может быть оснащён одним или двумя подающими механизмами для проволок диаметром 3 мм с раздельным, независимым регулированием скорости подачи каждой из них.
Автомат АЭШС-01 снабжён устройством колебаний электродов. Таким образом, в процессе выполнения сварного шва, при помощи сервоприводов производится одновременное перемещение автомата по вертикали и колебательные движения мундштуков в поперечном направлении.
Особенности сварочного автомата АЭШС-01:
- снабжён устройством колебаний электродов;
- вертикальное перемещение автомата и колебательные движения мундштуков обеспечиваются сервоприводами;
- автомат перемещается по ходовой колонне, устанавливаемой параллельно сварному соединению;
- кассетные устройства обычно устанавливаются на платформе, поднимающейся рядом с автоматом, на этой же платформе размещается сварщик, управляющий процессом сварки;
- система управления реализована на базе ПЛК производства фирмы «Siemens» (Сименс).
Установка АЭШС-01 состоит из: сварочного аппарата, подставок для катушки, катушек для электродной проволоки, электрических соединений, шкафа управления, сменных и запасных частей (принадлежности согласно ведомости ЗИП), устройства для контроля давления и циркуляции воды.
Устройство сварочного автомата АЭШС-01
*В зависимости от выполняемых сварочных работ могут применяться другие способы закрепления. В частности, колонна может быть установлена на подвижную тележку с возможностью корректировки положения верха и низа колонны.
АЭШС-01 создан в качестве замены представленному на рынке аппарату А-535.
Основные отличия АЭШС-01 от А-535:
- вместо оригинальных редукторов применены покупные редуктора общепромышленного применения;
- вместо оригинальных механизмов перемещения применены унифицированные суппорта;
- для упрощения конструкции вместо 3-х мундштуков применены 2.
1
|
Колонна ходовая
|
2
|
Каретка
|
3
|
Суппорт
|
4
|
Механизм колебаний
|
5
|
Система подачи электродной проволоки
|
6, 7
|
Мундштуки
|
8, 9
|
Держатели переднего (8) и заднего (9) ползунов
|
10
|
Ползуны
|
11
|
Пластина
|
12
|
Опора колонны*
|
13
|
Держатель колонны*
|